понедельник, 1 декабря 2008 г.

Автомобильная мечта




У каждого кто хоть раз сидел за рулем автомобиля - есть свои пристрастия, каким должен быть Железный Конь?
Я лично сидел за рулем не малого количества авто, но могу сказать, что каждый автомобиль обладает свое уникальностью, а точнее сказать каждая марка автомобиля. Я пробовал свои силы на японских авто, немецких авто, отечественного производства, корейского производства, американских и китайских - у всех у них свои плюсы и свои минусы. Здесь конечно непревзойденными, на мой взгляд являются немцы,потом я бы хотел поставить "гениев электронного искусства" - японцев, дальше это, пожалуй, американцы со своим "непотопляемым" GM, потом корейцы, на последнем месте в моем личном списке пристрастий, как это не печально осознавать, автомобили отечественного производства.
Я не затронул в обзоре Китайский автопром, так как "автомобилями" их можно назвать с натяжкой!
Ваше мнение на этот счет?


новые авто
Интересны факты с сайта одноклассники.ру
Самые смешные анекдоты про вовочку
спам

Комментариев нет: